Лучшие 
кулинарные 
рецепты 
для Вас 
на сайте 
 !

Главная > Статьи > Бизнес и Финансы > От листовок до сети Интернет

От листовок до сети Интернет

Сюзанна Левин

Я начала преподавательскую карьеру и буквально с первых минут поняла: любой профессионал может смело идти в преподаватели. Лекции и семинары дадут толчок вашей карьере.

Нужно лишь быть мастером своего дела. Под профессионалом я понимаю НЕ диктора, лектора или кого-то еще, зарабатывающего на жизнь искусством говорить. Профессионал -это человек, который умеет нечто такое, чего не умеют другие, и зарабатывает этим умением на кусок хлеба.

Вы любите свою работу, знаете все тонкости ремесла - почему бы не выйти на трибуну и не поделиться знаниями? Вы подадите себя, приобретете новых знакомых. О вас узнают люди, увеличится приток клиентов. По-моему, стоит попробовать.

Начните с малого. Научитесь говорить без бумажки, связно излагать свои мысли. Самому сложно осваивать искусство говорить, поэтому читайте книги по ораторскому мастерству, поучитесь у тех, кого в официальных документах обзывают «артист разговорного жанра».

Если поблизости нет маститого артиста или хотя бы массовика-затейника, не унывайте. Вспомните знакомых балагуров. Людей, про которых друзья говорят: «он — душа компании». Сходите в гости к такому душевному парню, поспрашивайте: «Как ты наловчился работать с людями? Расскажи, а?»

На свои первые лекции я зазывала людей с улицы. Напечатала листовки: «Сегодня там-то состоится лекция на тему такую-то». Попросила подруг помочь. Мы вышли на улицу и раздавали листовки каждому встречному-поперечному. В общей сложности разошлось 25 000 штук. Листовки кончились. Мы обзвонили всех знакомых, пригласили на лекцию. Кому не дозвонились, тем кидали приглашения в почтовый ящик.

Прошло несколько лет. У меня своя фирма. Я «раскручиваю» преподавателей. Начинающих - бесплатно, профессиональных «говорунов» - за умеренный процент. По старинке рассылаю листовки, но... если хочешь выжить, надо идти в ногу со временем. Я научилась пользоваться возможностями сети Интернет.еречному. В общей сложности разошлось 25 000 штук. Листовки кончились.

Мы обзвонили всех знакомых, пригласили на лекцию. Кому не дозвонились, тем кидали приглашения в почтовый ящик.

Прошло несколько лет. У меня своя фирма. Я «раскручиваю» преподавателей. Начинающих - бесплатно, профессиональных «говорунов» - за умеренный процент. По старинке рассылаю листовки, но... если хочешь выжить, надо идти в ногу со временем. Я научилась пользоваться возможностями сети Интернет.

Беззастенчиво скажу: лучшие маркетинговые победы я одержала в сети Интернет, по электронной почте. Многие предприниматели старой закалки не понимают, какой это ценный и превосходный инструмент — электронная почта. Благодаря электронной почте вы можете всегда найти подход к клиенту, предложить товар или услугу, создать свою рассылку новостей и много чего еще. Письма доходят мгновенно и не теряются на почте — красота, лет двадцать назад о таком будущем можно было только мечтать!

Обычно я отсылаю два-три письма в неделю. Я не перегружаю письма рекламой, иначе люди будут удалять их, не читая. Важно дать людям полезную информацию, а не впарить товар.

Вы продвигаете СЕБЯ, а не товар. Человек получил интересное письмо. Почитал. Ему понравилось. Он будет ждать следующего письма. Потом спросит, кто ты такой и откуда будешь. Вы расскажете ему о себе и лишь тогда, между делом, можете предложить товар/услугу. Главное не отпугнуть читателя. Обязательно отвечайте на все входящие письма. Если кто-то просит о помощи или консультации — помогайте.

Сюзанна Левин - одна из первых ласточек Интернет-торговли, хозяйка целой торговой империи. Основной бизнес - одежда и продукты Очень разносторонне развитый и образованный предприниматель. Издает свой журнал.

Наш сайт предлагает вам огромное количество материалов бизнес тематики, книги, статьи, бизнес-планы, рекомендации от экспертов западного маркетинга.

Категории статей

Категории блюд

Статьи о еде

Полезные статьи

Hosted by uCoz